В защиту многоженства

Статьи и рассылки / Темы статей / Человек и общество / Семья и дети
Information
[-]
Полигамия  

Современное западное либеральное сообщество движется в направлении все большей и большей терпимости. Вот уже 9 европейских стран, а также Канада, ЮАР, Аргентина и 9 Американских штатов разрешили однополые браки.

Все правильно, человек не должен лезть в жизнь других людей и навязывать им свой образ жизни. В конце концов, каждый имеет право сходить с ума как ему нравится, если это не затрагивает интересы других людей.

Но объясните мне тогда такой парадокс. Почему западное сообщество, проявляя такую похвальную терпимость в вопросе однополых браков, встает на дыбы при одной мысли о многоженстве? Почему ни одна европейская страна до сих пор не легализовала многоженство? Откуда такие двойные стандарты? С моей точки зрения, многоженство гораздо естественней, чем гомосексуализм.

  1. Многоженство не противоречит человеческой природе. Скорее наоборот. Среди млекопитающих полигамные отношения есть норма, а моногамные редкое исключение. Если однополый брак ущербен по причине невозможности иметь детей, то полигамия как раз способствует рождаемости. В некоторых ситуациях многоженство просто необходимо для выживания рода человеческого. Например, после тяжелых войн, в которых погибает большая часть здоровых молодых мужчин.
  2. Бывают жизненные ситуации, когда многоженство - единственное решение. К примеру, женщина больна душевно или физически и не может быть хорошей женой, но бросать её жалко и бесчеловечно. И как поступить тогда? Да мало ли что в жизни бывает? Почему вы не допускаете, что мужчина может искренне и глубоко любить сразу нескольких женщин так сильно, что не может жить без одной из них? И что все эти женщины любят этого мужчину? И тоже не могут жить без него? Люди, почему вы решаете навязывать этим людям свои стандарты? Почему вы заставляете их делать жестокий выбор? Они взрослые люди и сами решат, как им жить. Уж если вы доросли до того, что готовы терпеть однополые браки, позвольте людям самим решать, сколько жен и мужей им иметь.
  3. Предвижу гневные вопли о том, что многоженство унижает женское достоинство, превращает её в рабу мужчины. Милые дамы, никто вас насильно не заставляет быть второй или третьей женой. Это ваш свободный выбор. Мне вот тоже кажется, что однополый брак страшная гадость. Как представлю, что мужик мужика имеет... Хочется вырвать. Но ведь кому-то нравиться. Так пусть себе это делают, только не при мне.
  4. Один из аргументов защитников однополых браков - то, что легально или нет, фактически они существуют и отказываясь их регистрировать, мы только создаем людям лишние проблемы. Это тем более верно для многоженства. Оглянитесь вокруг. Разве мало мы знаем историй, где мужчина много лет разрывается между законной женой и любовницей, имеет детей от обеих, но при этом одна законная жена и имеет все права наследования, а другая - бесправная любовница.
  5.  Большинство мировых культур разрешает многоженство. Исключение только Христианство с его отношением к сексу как к чему-то греховному, с его концепцией первородного греха и монашеством. ОК. Господа Христиане, многоженство не для вас. Но зачем навязывать свой образ жизни другим? Я же не прошу вас отказаться от свинины, потому что это не кошерно.
  6. Опыт показывает, что в тех странах и культурах, где многоженство было разрешено, подавляющее большинство семей оставалось моногамными. Все-таки это очень непросто - иметь две жены, тут бы с одной справиться. Так что речь идет об исключении, а не правиле. Исключении, к которому общество должно проявлять разумную терпимость. Хотя бы такую же, как к гомосексуалистам.

 

Источник – http://gidepark.ru/user/1456268002/content/1469304


Date: 30.08.2012
Add by: ava  v3704207
Visit: 1482
Comments
[-]
ava
No nick | 11.10.2012, 08:55 #

Ответ очень простет очень пой: идеология запада направлена на духовное разложение людей, так легче ими управлять, так легче сократить численность населения, так легче отвлечь людей от более важных тем.

ava
No nick | 11.10.2012, 16:57 #

Ответ достойный совка. Упс, совка то уже, славо богу, 20 лет нету. Это сегодняшние зомбированные идиоты идио ты.

ava
No nick | 11.10.2012, 17:07 #

" Почему вы не допускаете, что мужчина может искренне и глубоко любить
сразу нескольких женщин так сильно, что не может жить без одной из них?"
Любить то он может, а как вот с возможностями содержать? Или разрешить многожёнство только для богатых? А как же с правами женьщин и детей.
В муслимских странах многожёнство чисто финансовое дело. У кого то ни одной жены, у кого то много. А женьщины вынужденны терпеть своё положение. Абсолютное большенство не стало бы терпеть, если бы могли себе это позволить. Многожёнства нет в семьях, где муж любит жену или жена выше мужа по социальному статусу. Самосжигание среди женьщин распрастраннено там же где и многожёнство.
А сказки по духовность России и загнивание Запада, выдуманны исключительно для дураков не имеющих возможности видить и сравнивать. Я думала это уже давно известно. Но оказалось, расширить свой кругозор в России могут только элиты. Вот они и оккупируют прогнивший Запад. А дурни сидят дома и вонь пускают

ava
No nick | 12.10.2012, 06:53 #

Возможность содержать  ....Согласие более старших(ранних) жен  и есть необходимое условие многоженства. Калым, выплачиваемый перед свадьбой родителям (родственникам ) жены -страховка для нее на случай развода, а не материальная помощь родственникам как принято считать. Брак это вообще затратное мероприятие, достаточно серьезное, для ответственных мужчин и женщин. А любовь это вообще русские придумали , чтобы денег не платить. На фоне постоянных секс скандалов среди христианского духовенства , да и разрешения однополых браков в некоторых христианских конфессиях многоженство -просто невинная детская шалость

ava
No nick | 14.10.2012, 14:33 #

оторвись от зомбоящика, дурень

ava
No nick | 12.10.2012, 03:48 #

автора путает многожёнство и промискуитет, или он готов жить одновременно со своей женой и любовницей или может быть кто-то из них готовы?

ava
No nick | 13.10.2012, 18:31 #

 Если припомнить, какие гаремы в прошлом имели европейские правители, и сколько любовниц и любовников имели мужчины и женщины-дворяне, что, по сути говоря, и было скрытым, относительным  многоженством или многомужеством, что вело к появлению огромного количества внебрачных детей, и лишь бедные слои населения не могли себе этого позволить из-за невозможности оплачивать такое удовольствие, то сегодня, когда уровень жизни в европейских странах сильно вырос, лишь общепринятая христианская мораль общества удерживает людей от группового брака.

ava
No nick | 14.10.2012, 14:31 #

Бред полный.Вы понятия не имеете про Запад, поэтому  несёте невероятную чушь.
" лишь общепринятая христианская мораль общества удерживает людей от группового брака."
Мораль на Западе очень либеральна. И общественное мнение терпит любого, кто не мешает окружению. Но тем немение колличество людей не вступающих в офицальный брак растёт.

ava
No nick | 14.10.2012, 20:16 #

 Куда мир катится, возврат Содомы и Гоморы. То гомики себя выпячивают на показ, то парады гордости ( да какая это гордость, это позорище: мужеподобные женщины, да жёноподобные существа, их мужщинами язык не поворачивается назвать ), а теперь вот многоженство. Если у нас равноправие, то давайте и женщинам разрешим иметь неограниченное количество мужей и чтобы они сидели дома, готовили и убирали, воспитывали детей. И, если не будет кто-то удовлетворять, подзад коленом, без суда и следствия, и без содержания обязательно, и заменить на другого.

ava
No nick | 17.10.2012, 19:58 #

 Вай, как нехорошо женщина разговорилась. Натало4ка, или нет мужа у тебя, или муж рогатый козлик. Так женщина себя не должна вести.

ava
No nick | 18.10.2012, 19:58 #

Женщина должна вести себя так, как хочет сама. А устраивать средневековье будете у себя дома, со своими женщинами,если им это нравится. Хотя я думаю, что им просто деваться некуда.

ava
No nick | 20.10.2012, 19:35 #

Почему вы осуждаете многоженство?  Я бизнесмен, есть жена и три любовницы, все обеспечены полностью, довольны, воспитывают моих детей, у которых есть все, что они захотят, на них всех открыты хорошие счета. Притензий ( я надеюсь ) у моих женщин друг к другу нет. Но я хочу, чтобы у моих детей был законный отец. Почему я не могу этого сделать?

ava
No nick | 21.10.2012, 11:01 #

 вы спортсмен различайте многожёнство и бля-ство. Многожёнство означает обязанности, которые вам не понравятся. Даже если ваши жёны с многобрачием согласятся, то это будет означать для вас, что каждая жена решившая развестись с вами будет уносить с собой часть вашего состояния, пенсионных накоплений и имеет право на содержание от вас. Если только там есть чего длить. От таких оленей рожают, только для получения пожизненной страховки. 

ava
No nick | 21.10.2012, 12:13 #

Ув. Marja 1 , да вы просто брюзжащая старая дева, которая лопается от зависти. Мои женщины заранее знали на что идут. И то, что думаете вы, меня нисколечко не волнует. Моих денег хватит еще и правнукам. Сглотите слюнку, только в этом году мы все вместе пять раз отдыхали за границей. Повторяю, для тугодумов, все вместе. Мы давно живем единой семьей.

ava
No nick | 24.10.2012, 14:26 #

 Почему человек не может делать то, что хочет, даже многоженство. Если все делается по обоюдному согласию, то почему это должно вызывать осуждение?

ava
No nick | 27.10.2012, 11:06 #

      Для  MaratVolk                По обоюдному согласию пусть у себя дома хоть по 10 жен имеют, а у нас в Европе есть своя мораль. А они хотят жить у нас по своим законам. ВИГВАМ!

ava
No nick | 30.10.2012, 17:19 #

Я согласен с автором статьи, полностью поддерживаю его высказывания, что человек сам себе хозяин. И, если выбирать между многоженством и гомосексуализмом, я двумя руками за многоженство.

ava
No nick | 15.11.2012, 17:10 #

Законы природы - это законы от Бога и преступать их не только аморально, но и преступно. Что многожёнство, что однополые браки - преступление перед Богом.

ava
No nick | 16.11.2012, 19:08 #

Почему все такие злые, если есть две любимых женщины и не можешь жить без одной из них, то что делать. Могу содержать обеих, правда они не знают друг друга, но любят меня страшно.

ava
No nick | 22.11.2012, 08:05 #

Ну хочет человек иметь две, три жены, пусть имеет, лишь бы жены были согласны. Все должно делаться по согласию, а мужиков хватит на всех.

ava
No nick | 14.01.2013, 14:23 #

С моей точки зрения, многоженство гораздо естественней, чем гомосексуализм.

 BT | 10.09.2023, 08:25 #
The Americans are long thought to have been pushing for a landmark pact to normalise Israel-Saudi ties.
รับสร้างบ้าน เชียงใหม่ 

 BTMAKEHOME | 04.10.2023, 04:52 #
A populist pro-Moscow party led by former PM Robert Fico has won Slovakia's parliamentary elections, with almost all votes counted.
บริษัทรับสร้างบ้านเชียงใหม่
Guest: *  
Name:

Comment: *  
Attach files  
 


Subjective Criteria
[-]
Статья      Remarks: 0
Польза от статьи
Remarks: 0
Актуальность данной темы
Remarks: 0
Объективность автора
Remarks: 0
Стиль написания статьи
Remarks: 0
Простота восприятия и понимания
Remarks: 0

zagluwka
advanced
Submit
Back to homepage
Beta