Пять мифов об однополых браках

Статьи и рассылки / Темы статей / Человек и общество / Семья и дети
Information
[-]
Гомосексуализм и брак  

Президент США Барак Обама выступил в защиту однополых браков. Однако за день до этого жители Северной Каролины проголосовали за поправку к конституции штата, запрещающую однополые браки и другие подобные виды семейного партнерства, причем даже несмотря на то, что во время опроса общественного мнения большинство из них высказалось в пользу легализации сожительства людей одного пола.

Эта ситуация способна привести в замешательство, не правда ли?  Так оно и есть. Законодательство, касающееся однополых браков, является той сферой, где сложные юридические, нравственные и социальные проблемы сплелись в один клубок, где существуют подчас противоречащие друг другу правовые нормы. Размышляя о брачном союзе людей одного пола и взвешивая мои доводы в поддержку его легализации, я думаю, что было бы полезным напомнить читателям о пяти ключевых моментах, которые многие люди, как правило, понимают неправильно.

1.  Разрешив однополые союзы, мы тем самым пересмотрим саму суть брака.

Те, кто выступает против создания однополых семей, утверждают, что – за небольшим исключением – брак всегда бы союзом двух людей разного пола, призванным привязать отца и мать к своим детям. Если это изменить, брак перестанет быть браком.

Предпосылка правильная, а вывод выглядит абсолютно неверным. Сторонники этой точки зрения ошибаются, когда говорят о том, что брак выполняет только одну задачу. На самом деле, таких задач много. Да, брачный союз привязывает биологических родителей к их детям, однако, разрешив однополые браки, мы ничего не меняем в этой сфере. Дело в том, что семьи создают не только биологические родители, дети могут жить и с приемными родителями, мачехой или отчимом. Чем же геи хуже в этом смысле?  Однако задачи брака этим не ограничиваются. Союз двух людей является своего рода порталом, через который молодежь входит во взрослую, семейную жизнь; заставляет людей поддерживать и заботится друг о друге; решает проблему «безопасного секса» и поощряет моногамные отношения; укрепляет финансовое положение и делает людей эмоционально уравновешенными; позволяет создать целые семейные кланы и приобрести новых родственников (например, пресловутых тещу и свекровь, которые иногда так раздражают); привязывает супружеские пары и детей к своему месту жительства.

Мне кажется, что наилучшим определением брака может служить клятва, которую большинство молодых людей произносит при вступлении в брачный союз: «Я беру тебя в жены / мужья, чтобы с этого дня быть вместе, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, обещаю любить и лелеять тебя, пока смерть не разлучит нас». Раздвинув границы понятия «брак» и позволив однополым парам создавать подобные союзы, мы ни в коей мере не исказим смысла этого определения, наоборот, мы сделаем его более полным. Отбрасывать же многочисленные социальные выгоды, которые обещает снятие запрета на однополые браки, исключительно на том основании, что подобная семья не может выполнять только одну из предназначенных для нее функций, по-моему, в корне неправильно.

2.  Однополый брак отрицательно сказывается на детях.

Мои оппоненты совершенно правы, утверждая, что, при прочих равных, для детей лучше, когда их воспитывают живущие в законном браке биологические родители. Однако здесь мы снова видим, как из правильного исходного положения делается абсолютно неверный вывод.

Сегодня главная беда традиционной семьи в Соединенных Штатах заключается отнюдь не в желании однополых пар вступать в законный союз, а в том, что гетеросексуальные пары не хотят или не могут создавать и сохранять семьи. За последние десять лет, пока страна была занята обсуждением проблемы супружеских отношений между людьми одного пола, число семейных пар, живущих вместе без оформления законного брака, увеличилось вдвое. Ввиду того, что подобный вид сожительства становится все более популярным, растет число разводов и неполных семей, треть всех детей в стране сегодня не живет со своими биологическими родителями, состоящими в браке. Такая зловещая тенденция начала развиваться за десятилетия до того, как возникла проблема однополых браков.

Приоритетом семейной политики должно стать стремление укрепить понятие семьи, сделать ее нормой, и здесь цели геев не расходятся с нашими. В этом смысле однополые браки не усложняют проблему, а скорее приближают нас к ее решению, ведь узаконив подобные союзы, мы подчеркнем, что брак – это то, к чему должны стремиться все без исключения американцы.

Не стоит также забывать и о том, что многие однополые пары воспитывают детей. Почему кто-то думает, что этим детям лучше от того, что их родители не могут пожениться?

3.  Противоречие с нормой, предусматривающей свободу вероисповедания, неизбежно.

Идея однополых браков, как, впрочем, и все аспекты борьбы гей-сообщества за свои права, наталкиваются на возражения со стороны тех, кто выступает против гомосексуальных отношений по религиозным мотивам. Как отнестись к тому, что женщина-бухгалтер, сотрудница Армии спасения, пытается получить медицинскую страховку для своей жены? Что делать, если студент баптистского колледжа требует места в семейном общежитии для совместного проживания со своим гражданским мужем? Должны ли религиозные учреждения и учебные заведения выбирать между своими принципами и некоммерческим статусом? Мифом является то, что эта проблема неразрешима.

Мы все это хорошо знаем, так как уже сталкивались с подобными трудностями при обсуждении вопросов, касающихся абортов. Конгресс и законодательные собрания штатов предусмотрели в этом плане определенные исключения. Например, персонал католического госпиталя имеет права отказаться делать аборт. Подобные исключения можно и нужно сделать при решении проблемы однополых браков. Конечно, процесс разрешения противоречий между правами геев и свободой совести потребует времени и усилий, однако, как думается, большинстве случаев можно найти приемлемый для обеих сторон компромисс.

4.  Политика должны быть единой на всей территории страны.

Законодательные нормы штатов, касающиеся проблем семьи и брака, не должны отличаться друг от друга, иначе возникнет хаос. Верно?

Нет, в корне неправильно. В законодательствах различных штатов понятия семьи и брака всегда трактовались по-разному. Правила отличались друг от друга в плане, например, возможности вступить в брак с кровным родственником, возраста вступления в брак и развода. Хотя во всех штатах брак признается союзом, в который люди вступают для удобства, ни конституция, ни федеральное законодательства этого не требуют.

Я работаю в округе Колумбия, и по тамошнему законодательству состою в браке, а мой партнер Майкл (Michael) считается моим мужем. В Северной Виржинии, где я живу, я считаюсь холостым, а Майкл является абсолютно чужим для меня человеком с юридической точки зрения. Подобная ситуация выглядит крайне странной, если не сказать унизительной. Нам она не нравится, однако мы научились жить с этим.

Митт Ромни (Mitt Romney) и многие республиканцы хотят внести изменения в конституцию, чтобы определить брак, как союз исключительно между мужчиной и женщиной. Сторонники однополых браков, в свою очередь, надеются, что Верховный суд вскоре узаконит подобные брачные союзы на всей территории страны. Среди последних я, наверное, выгляжу белой вороной, ведь, подобно президенту Обаме и бывшему вице-президенту Дику Чейни (Dick Cheney), я считаю, что лучше было бы позволить штатам придерживаться своих собственных взглядов на вопросы семьи и брака, пока страна не станет ближе к консенсусу в этом плане. Мне кажется, что постепенное решение проблемы является более безопасным и верным путем к социальным изменениям, если оно, конечно, возможно. В нашем случае оно, безусловно, возможно.

5.   Война почти завершилась.

Согласно результатам опроса, который провело агентство Gallup, число тех, кто нормально относится к однополым бракам, сегодня составляет 50% населения страны. Президент Обама также открыто поддерживает союзы людей одного пола. Молодое поколение вообще не видит в этом никакой проблемы. Так, может быть, война скоро закончится?

Возможно, это и так, однако не следует забывать об одном моменте. В большинстве штатов однополые браки запрещены, причем во многих из них конституционной нормой.  В отсутствии решения Верховного суда процесс снятия данного запрета займет годы. Если же Верховный суд вмешается, его решение, особенно принятое 5 голосами против 4 - а это все, чего сторонники однополых браков могут ожидать от его нынешнего состава – не обязательно будет означать, что спор успешно завершился. На самом деле, оно может привести к эскалации конфликта, как это уже однажды случилось в 1973 году, когда суд провозгласил решение сделать аборт конституционным правом каждой женщины.

Сегодня в основе борьбы лежит само понятие брака, а не только гражданские права геев. Для людей традиционных воззрений, которые считают, что брак, секс и деторождение неразделимы между собой, составляют единое целое, однополые браки выглядят угрозой, способной разрушить саму концепцию семьи. Для тех, кто придерживается современных взглядов на регулирование рождаемости, контрацепцию, феминизм и технологию искусственного оплодотворения, снятие запрета на однополые брачные союзы является шагом вперед, позволяющим возродить понятие семьи. Проблема затрагивает основополагающие ценности, поэтому я сильно удивлюсь, если какая-либо из сторон в скором времени сдастся.

По историческим меркам движение в защиту однополых браков набирает обороты удивительно быстро, однако до окончательного решения проблемы, вероятно, еще далеко. Перефразируя Роберта Фроста (Robert Frost), можно сказать, что лучший выход из ситуации всегда заключается в преодолении препятствий, характерных для этой ситуации, т.е. надеяться нужно на собственные силы.

Джонатан Рауч, "The Washington Post", США

Джонатан Рауч – внештатный научный сотрудник Института им. Брукингса ( BrookingsInstitution) и автор книги «Однополый брак: чем он хорош для геев, граждан традиционной сексуальной ориентации и в целом для Америки». (Gay Marriage: Why It Is Good for Gays, Good for Straights, and Good for America).


Источник -
http://mnenia.zahav.ru/Articles/1204/5_mifov_ob_odnopolih_brakah#ixzz1uscu7XV3


Date: 01.09.2012
Add by: ava  v3704207
Visit: 1780
Comments
[-]
ava
pronvic | 05.10.2012, 13:13 #

Суть брака во все времена была в обозначении и закреплении ответственности конкретных мужчины и женщины в факте рождения нового человека. Всё остальное - блуд.
Не может быть факта рождения детей и ответственности перед ними и обществом, у людей занимающихся развратом.
Эти люди хотят присвоить себе термин "брак", что бы скрыть суть своего блуда.
Нельзя велосипед назвать автомашиной, с какой бы скоростью он ни двигался.

Воспитание не своих собственных детей, как пример в статье, неуместен. Потому что не возможность иметь детей - есть отклонение от нормы жизни человека на Земле.

 Алекс | 16.09.2013, 13:19 #
"Нельзя велосипед назвать автомашиной, с какой бы скоростью он ни двигался." офигенная логика!
Возможность иметь детей есть, те более у лесбийской пары. А по вашей логике, если гетеросексуальная пара по каким-либо биологическим причинам не может родить собственного ребёнка, то и приёмного им воспитывать не давать, они же отклонение от нормы.
ava
No nick | 08.10.2012, 13:00 #

 Если бы в западном мире остались только проблемы семьи и деторождения, а все остальные проблемы, прежде всего, связанные с религиозной нетерпимостью, уголовными преступлениями, проституцией, употреблением наркотических средств и т.п. были решены, то можно было бы не беспокоиться за будущее западной цивилизации. Но, увы!

ava
pronvic | 08.10.2012, 14:02 #

Извините, но в данной статье другие проблемы не затрагивались.
У Европы есть лишь один путь сохранения себя, в контексте Вашего замечания: Это отбросить предложенный американцами стиль и образ жизни. И понять, что американцы просто мстят европейцам за то, что когда-то кому-то пришлось уезжать в только открытую Америку на голое место и вести борьбу за выживание. Делается это американцами, может и не сознательно и против здравого смысла, но это генетика человечества - ПАМЯТЬ КЛЕТОК ОРГАНИЗМА!
Россию спасает, ещё не столь массовое влияние американизма и близость восточных стран (то есть, восточного менталитета). Москва особенно не русский (российский) город. Москва взяла на себя первая удар политики "открытых дверей".

В случае выбора для американского мышления между Европой, Россией, Азией, Востоком.... Они всё равно выберут тех, с кем им выгоднее.
Сегодня Европе экономически всё труднее показывать свою полезность для США,

 Алекс | 16.09.2013, 13:10 #
Ты в Европе был? И с проблемами какой страны ты сравниваешь проблем западного мира?
ava
No nick | 09.10.2012, 11:10 #

 Какая гадость!!! Однополые браки - это извращение. недаром таким людям даже руку для пожатия брезгливо подать. Фу!!! Упаси меня Боже от общения с такими людьми. Если их встречу, у меня всё это будет написано на лице.

ava
pronvic | 09.10.2012, 11:35 #

 Главное - не заразиться! А чувство, сравнимо с чувством при встрече с прокажённым.

 Алекс | 16.09.2013, 13:06 #
Когда читаешь такие комменты у меня возникает чувство, что пишут дибилы.
ava
No nick | 09.10.2012, 14:28 #

 И этим придуркам ещё детей иметь, чтобы они из них делали таких идиотов? Люди, где у вас разум? Те, кто узаконивает такие браки, да и ещё и детей, сами моральные уроды, их близко к законам и к власти подпускать нельзя.

 Алекс | 16.09.2013, 13:20 #
Свой разум поищи!
ava
No nick | 12.10.2012, 10:48 #

 Обождите их осуждать. А как же свобода слова, свобода выбора? Если природа "пошутила" над ними ( а это научно доказано ), то в чём они виноваты. Ну родились они такими, убивать их что ли?

 Лилия | 22.05.2015, 06:40 #
То,что гомосексуализм имеет биологическую природу, не доказано. Это лишь одна из гипотез.
ava
No nick | 13.10.2012, 09:53 #

 Они не родились такими, они стали такими. Это своего рода желание выделиться, т.с. пиар. А то, что они в голове одноклеточные - это факт.

 Алекс | 16.09.2013, 13:23 #
Я вижу ты хорошо изучил вопрос возникновения гомосексуализма. И факты у тебя очень интересные.
ava
No nick | 16.10.2012, 19:15 #

 Мы родились нормальными, поэтому нам трудно их понять, как не в силах понять животных. Ужасает то, что их расплодилось уже несветное количество и они уже в правительствах и диктуют свою волю. Скоро мы нормальные будем изгоями.

 Алекс | 16.09.2013, 13:02 #
Очень скоро гомосеки захватят власть и нагнут всех натуралов. Вы случайно не спите с жатыми ягодицами? Мало ли что.
ava
No nick | 18.10.2012, 19:47 #

Мне просто жалко этих людей. Они стали изгоями своего общества. А они не виноваты. что природа их сделала такими.

 Алекс | 16.09.2013, 12:59 #
Ну не всё пока так плохо с геями. Мне вот жаль что я могу не дожить до того времени, когда людей будут оценивать не по ориентации, не по вере, не по национальности..., а по добропорядочности.
ava
No nick | 27.10.2012, 14:27 #

Прочитайте причину выбора гомосексуалов, быть ими, в Библии ( в Новом Завете в послании Римлянам 1 глава, начиная с 17 стиха) . Сначала идёт замена в сердце Бога на образ творения (идол), с этим идёт замена истины на ложь и с этим приходит замена естественного употребление на противооестественное между полами. Тот кто сетует за свободу выбора, как раз "одобрямс" этот выбор, а значит несёт ответственность не только перед Богом, но и перед обществом, которое будет Богом наказано последствиями такого выбора (в лучшем случае). Вспомните римскую, греческую цивилизацию на их пике. Их разврат достиг аппогея. И падение их было велико. Тот кто посягает на институт семьи, созданный Богом, будет наказан, верит ли он в Него или нет, не имеет значения. Божьи законы не могут отменить неверующие в Него. Каждый выбирает перед Ним и каждый будет отвечать за свой выбор. Вопрос в поклонении. Кому или чему мы поклоняемся. Гомосексуалы  -не больные. Мерзость разгула их  похоти  -это их выбор. Похоть ненасытима, подавай всё больше и больше новеньких ощущений. А дальше....  - скотоложство. Так, что вскоре будем "разглагольствовать" о браке с животными????? 

а ведь за одно только сношение с  человеком такого же пола побивали камнями. О каком браке они заикаются? Брак  - это союз партнёрства между мужчиной и женщиной.  Гомосексуалы  -никак не втискиваются в это определение.  

 Алекс | 16.09.2013, 12:51 #
Это всё интересно, но что вы предлагаете конкретно, побивать камнями?
  lsida | 01.07.2015, 06:00 #
да и каких детей могут воспитать геи?  Дети перенимают модель поведения родителей. Все понятно. Человечество идет на вырождение.
ava
No nick | 27.10.2012, 17:41 #

 Полностью поддерживаю Ludamoon. Этот разврат надо пресекать на корню. Надо создавать такие условия им, чтобы не только о браке они боялись заикнуться, а боялись даже афишировать свою жизнь.

 Алекс | 16.09.2013, 12:44 #
Привет вершитель судьб и властелин свобод. Как хорошо что ты снизащол к нам, и оставил здесь свой великий и мудрый коммент.
ava
No nick | 29.10.2012, 18:16 #

Да не суди других,сам судим не будешь..... Так вроде в библии говорится. Мы не знаем, что движет ими, каков механизм, какова природа. Возможно сбой в генетики, а мы сразу натравливаем на них собак. Ату их, ату.....   В цивилизованном мире так не поступают.

ava
No nick | 04.11.2012, 19:28 #

Хватит защищать этих извращенцев, весь мир перед ними заискивает. Их уже столько развелось, наших детей сманивают. Да "травить" их как тараканов надо.

 Алекс | 16.09.2013, 12:36 #
А "травить" как, в газовых камерах?
ava
No nick | 07.11.2012, 10:49 #

 «Однополый брак: чем он хорош для геев, граждан традиционной сексуальной ориентации и в целом для Америки».   Собрать бы их всех со всего мира в Америке, пусть там они женятся друг на друге и рожают уродов.

 Алекс | 16.09.2013, 12:34 #
Судя по вашему комментарию, гетеросексуалы тоже иногда рождают уродов.
ava
No nick | 11.11.2012, 10:41 #

Фу, какая гадость. После прочтения этой статьи хочется пойти и помыть руки. Нет, статья хорошая, а вот эти гомики вызывают чувство отвращения.

 Алекс | 16.09.2013, 12:31 #
Обязательно ещё спиртом протри, и рот прополощи.
ava
No nick | 21.11.2012, 15:17 #

 Читаешь комментарии и удивляешься: все такие положительные, просто положить их некуда. Всем хочется ответить словами удивительной актрисы: " Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, ответила Раневская." Коментарии излишние.

 Алекс | 16.09.2013, 12:29 #
Раневская была мудрой, и понимала кто действительно имеет этот народ.
 Samanta | 03.07.2013, 17:54 #
Брак-это союз двух лиц, для продолжения рода. А какое продолжение они могут предложить? К ним же детей за километр нельзя допускать.
 Алекс | 16.09.2013, 12:25 #
Позвольте поинтерисоваться, на чём основано такое категоричное мнение?
 Алекс | 16.09.2013, 05:32 #
Вы, судьи хреновы, кто вы такие чтобы решать судьбы других людей! Вам подсавывают мифичиские угрозы, а вы и рады желочью брызгать. Статья написана для вашего разума, а такое ощущение, что вы её даже не читали. Бойтесь и ненавидте дальше страшных гомосеков, которые скоро захватят власть и будут иметь вас в опу!
 Братан | 16.09.2013, 06:53 #
Ещё один гомик выискался, с пеной у рта защищая своего брата. Задница заскучала?
 Алекс | 16.09.2013, 08:56 #
Дурак ты Братан, и не лечишься! О своей заднице заботься.
 Ксения | 16.09.2013, 15:04 #
Как этого Алекса коменты затронули, на все дырки есть у него затычка. Наверное Пидар со стажем.
 Villi | 17.09.2013, 06:49 #
Ребята, а откуда пошло название "пидар"? И чем он отличается от "гомика"?
 Алекс | 18.09.2013, 13:04 #
Villi, тебя только это интересует? Пидар и гомик это быдло-сленг, придуманный для унижения чувства достоинства гомосексуалистов.
 Алекс | 18.09.2013, 12:56 #
Отличный комент Ксения, судя по нему ты Шлюшка со стажем. Статью хоть прочитала?
 Виктор Минск | 18.09.2013, 18:32 #
Алекс, я традиционной ориентации, но полностью поддерживаю тебя. У человека должно быть право свободного выбора: где, когда и с кем, лишь бы было по согласию. 
 Алекс | 23.09.2013, 07:54 #
Спасибо за поддержку Виктор. Приятно видеть, что в России есть разумные люди.
ava
No nick | 25.02.2014, 21:18 #
Каждый должен иметь возможность жить сообразно тому, что в нем заложено природой, при этом не ломая себя, при условии, что это не будет нарушать прав окружающих. Шумиха вокруг нарушения прав ЛГБТ сообщества приводит к созданию различных преференций в пользу последних, а также психологическому насилию над детьми, которые с детского сада обязаны узнавать информацию о сексуальных отношениях, не соответствующую их возрасту. Не считаю возможным передачу детей на воспитание в подобную семью, поскольку это, безусловно отразится на восприятии ребенком взаимоотношений между полами. Как "натуралку", меня очень настораживает тенденция нарушения прав материнства и детства, дурацкая ювенальная юстиция в отношении гетеросексуальных пар при поддержке и защите гомосексуальных. Я опасаюсь дисбаланса 
 Алекс | 17.04.2014, 09:39 #
No nick, где вы набрались этой хрени, которую тут изложили? Разберитесь сначало кто, чего и как хочет.
Ваши слова "Каждый должен иметь возможность жить сообразно тому, что в нем заложено природой, при этом не ломая себя, при условии, что это не будет нарушать прав окружающих." Почему же геям в отличии от натуралов не разрешается создавать семью, чьи права они нарушают?
  lsida | 01.07.2015, 06:15 #
Эти недоразумения, по другому не могу их называть, или ошибки природы, ходят сейчас по Америке, собирают подписи, чтобы поменять государственный флаг. Чтоб он не был звёздно-полосатым, а была бы на нем пирамида цвета радуги.  Не до фига ли захотели граждане пидорасы?! А вы говорите они нормальные. Уже то, что они долбятся в задницу- ненормально. Это место для сранья! Любовь? Никто не запрещает любить любого человека. Любите! Как братья, помогайте друг другу. Но они, прежде всего, видят секс-объекты,  в какую бы задницу присунуть. Не могут однополые браки быть ПОЛНОЦЕННОЙ семьей.
 lsida | 01.07.2015, 06:21 #
 родитель номер 1 и родитель номер 2, капец! Тьфу, блевать тянет!!!
 наталья | 01.07.2015, 12:29 #
надо создать закон РФ, чтобы все геи пожизненно были в тюремном заключении и работали на тяжелых опасных работах
я их за людей не считаю фу!!
блевать хочется
геи паршивые вонючие извращенцы вас Бог накажет!!!!!!!!!!!
 анфиса | 01.07.2015, 12:31 #
до каких пор будут возиться с геями извращенцами
их надо травить как гадких мух!!!
 Ирина | 01.07.2015, 12:34 #
Бог создал для брака мужчину и женщины
Пидары вонючие, бегом к психотерапевту!!!
 Ирина | 01.07.2015, 12:35 #
И ты Алекс, бегом в Церковь каяться
иначе в аду будешь гореть
 Евгений | 01.07.2015, 12:37 #
Пидары не больные это извращенцы
их надо уничтожать
 ufa1688 | 30.04.2022, 08:08 #
Thousands of elderly    EVOPLAYpeople in the Chinese city of Shanghai    AMEBAhave been hit hard by a lockdown that has now dragged on for    Gamatronfive weeks.
Since    Spadegamingthe outbreak began in early March,   ทางเข้าufa1688 more than 500,000 people have    aff 1688tested positive for the virus. Nearly 10,000    สล็อต ufa1688 of those people have been aged over 80.
China's    ลิงค์รับทรัพย์ Covid rules demand that    หารายได้เสริมanyone who is infected, or a close contact, must    สล็อตออนไลน์ be sent to a state-run quarantine centre.
 UFAAUTO789 | 11.02.2024, 13:43 #
ufa789  เว็บแทงบอลที่ใหญ่ และการเงินมั่นคงที่สุด สล็อตออนไลน์ ไม่มีขั้นต่ำ ใช้ทุนน้อย เล่นได้ทุกเกม
 shutdown168 | 15.02.2024, 06:42 #
Hamas says it has Pretty Gaming given its response to a framework พนันออนไลน์ เว็บไหนดี  proposal for a new ceasefire in Gaza.
The details of the deal - set out by Israel, สล็อตipro  the US, Qatar and Egypt - have ไฮโล  not been released.


 ufabet168 | 17.02.2024, 17:05 #
Wow, incredible blog layout! How long have you been blogging for? you make blogging look easy. The overall look of your web site is great, let alone the content! ยูฟ่าเบท168
 Angel17 | 26.02.2024, 08:47 #
Awesome. Thanks for sharing this. railing installation Boston
Guest: *  
Name:

Comment: *  
Attach files  
 


Subjective Criteria
[-]
Статья      Remarks: 0
Польза от статьи
Remarks: 0
Актуальность данной темы
Remarks: 0
Объективность автора
Remarks: 0
Стиль написания статьи
Remarks: 0
Простота восприятия и понимания
Remarks: 0

zagluwka
advanced
Submit
Back to homepage
Beta